Заправочные Емкости К-701

Трактор К-701 Кировец 4 х 4 Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.
Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Двигатель

Трансмиссия

Ведущие мосты:
главная передача - Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал - Самоблокируюшийся, свободного хода
конечная передача - Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами

Рама и ходовая система

Управление трактором

Тормоза

Система навесного оборудования

Электрооборудование и приборы

Заправочные данные емкостей дм. кв.

Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения "Автодизель" ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 - двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Тип трактора Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения
Тяговый класс, кН (тс) 50(5)
Основные размеры, мм:  
длина (по прицепной скобе) 7400
ширина 2880
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) 3750
Продольная база, мм 3200
Колея, мм 2115
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:
под вертикальным шарниром рамы 545
под кронштейнами навесного оборудования 430
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм 7200
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг:  
конструктивная 12500
эксплуатационная 13500
Распределение массы на дорогу от трактора, кг:  
через переднюю ось 9100
через заднюю ось 4400

Возможно, вам понравится:

ELCUT: Расчеты емкости: Часть 1 (3)‪
ELCUT: Расчеты емкости: Часть 1 (3)‪

Следователи выясняют обстоятельства падения вертолета в Москве  — Первый канал
По словам представителей "Камова", летчики делали все возможное, но после удара вертолет загорелся через несколько минут, по одной из версий, взорвались топливные баки. От места падения до кольцевой дороги - несколько сотен метров, а до жилых домов - и того меньше.

Похожие страницы: