Заправочные Емкости Трактора К 701

К-700 Кировец История создания трактора

К-700 «Кировец»советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс . Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.

Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин - уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу. 

 К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ,  виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.). , которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что: «Кировец» К-700А и К-701 морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда. 

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысяч тракторов. 

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом - сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с..

Модификации

К-703М-АС8-200
К-700 — базовая модель.
К-700А — изменён внешний вид.
К-701 — применение комплектующих известных производителей, техническое оснащение и глубокая модернизация
К-701М — мощность двигателя увеличена до 300 л.с.
К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 — промышленная модификация. трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.

Технические характеристики:К 700. Общие сведения.

Отличия тракторов К-700 и К-701:
К-700 оснащен восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238НД с турбо-надувом.
К-701 имеет четырехтактный двенадцатицилиндровый дизель ЯМЗ-240БМ. Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.

Хорошая маневренность трактора обеспечивается особым строением рамы. Состоящая из двух полурам, соединенных шарнирным устройством, она дает возможность обоим полурамам поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. 

На передней полураме трактора смонтированы жвигатель и системы моторной установки. 
Трансмиссия трактора: полужесткая муфта с редуктором привода насосов, коробка передач, мосты, карданная передача.
Оба моста трактора ведущие. Задний мост "К700" отключаемый. 
Колеса трактора на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости, бездисковые. 
Стояночный тормоз установлен на переднем мосту, колодочно-дисковый.
Управление поворотом Кировца - гидравлическое.
Кабина трактора двухместная, цельнометаллическая. В кабине Кировца применяются термоизоляция, вентиляция и отопление. Сиденье водителя оснащено гидравлическим амортизатором.
Тракторы снабжены раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами.
Спереди на тракторе установлено два фонаря габаритных, две фары, сзади три поворотных фары, два габаритных фонаря.

Технические характеристики К700: 

Габаритные размеры трактора, мм:

длина (по прицепной скобе) 7235

ширина 2530

высота (по выхлопной трубе) 3225

Продольная база 3050

Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм: 
под вертикальным шарниром рамы 440
под кронштейнами навесного оборудования 340
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000
Масса трактора, кг: 
конструктивная 11 000
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000
Распределение массы по осям, кг:
передняя ось 7700
задняя ось 4300

Силовая передача трактора:
Коробка передач - Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта - Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача - Коническая с зерольным зубом
Карданная передача - Открытого типа с игольчатыми подшипникам
Конечная передача - Планетарная
Рама и ходовая часть трактора:
Рама - Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска - Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части - Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса - Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы - 23, 1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см - 1, 1-1, 7

Управление трактором:
Механизм поворота - Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота - Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
Тормоза - Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный - ленточного типа с ручным приводом

Система навесного оборудования трактора:
Тип - Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы - Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель - Клапанно-золотникового тип
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг - 2000

Тип прицепного устройства - Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк - Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

Электрооборудование и приборы трактора:
Схема - Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; "+" в систему, "- " на массу
Аккумуляторные батареи - 6СТМ-128
Контрольные приборы - Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмосистеме

Основные заправочные емкости трактора, л: 
Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0, 25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1, 8
Бак для питьевой воды 4, 0

Возможно, вам понравится:

ELCUT: Расчеты емкости: Часть 1 (3)‪
ELCUT: Расчеты емкости: Часть 1 (3)‪

Следователи выясняют обстоятельства падения вертолета в Москве  — Первый канал
По словам представителей "Камова", летчики делали все возможное, но после удара вертолет загорелся через несколько минут, по одной из версий, взорвались топливные баки. От места падения до кольцевой дороги - несколько сотен метров, а до жилых домов - и того меньше.


Похожие страницы: