Заправочные Емкости Трактора Т-40

Т-25 — Википедия
Автор(ы): ред. Педченец Н. А.
Год изд.: 1989
Описание: Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями и машинами общего назначения, для междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения, транспортных и различных работ на стационаре в районах с умеренным климатом. «Техническое описание и инструкция по эксплуатации» содержат краткое описание конструкции тракторов Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ, их технические данные, основные правила эксплуатации и технического обслуживания, перечень возможных неисправностей и способов их устранения. Техническое описание предназначено для трактористов, бригадиров тракторных бригад, механиков, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов.
Оглавление: 1. Введение [3]
2. Технические данные [5]
 2.1. Общие данные [5]
 2.2. Дизель [9]
 2.3. Пусковой агрегат [12]
 2.4. Силовая передача [14]
 2.5. Управление трактором [15]
 2.6. Ходовая часть [15]
 2.7. Вал отбора мощности (ВОМ) [16]
 2.8. Гидравлическая система [17]
 2.9. Прицепное устройство [18]
 2.10. Электрооборудование [19]
 2.11. Привод управления тормозами прицепов [20]
 2.12. Прочее оборудование [20]
3. Устройство и работа трактора [20]
 3.1. Общие сведения об устройстве трактора [20]
 3.2. Способы и системы контроля работы и регулировок [25]
 3.3. Органы управления [28]
4. Устройство и работа составных частей трактора [34]
 4.1. Дизель [34]
 4.1.1. Кривошипно-шатунный механизм [34]
 4.1.2. Механизм газораспределения [43]
 4.1.3. Декомпрессионный механизм [45]
 4.1.4. Смазочная система [46]
 4.1.4.1. Схема смазочной системы дизеля [47]
 4.1.4.2. Принцип действия основных механизмов [49]
 4.1.4.3. Условия работы смазочной системы [50]
 4.1.4.4. Способ регулирования давления масла в смазочной системе [50]
 4.1.5. Система питания [50]
 4.1.5.1. Схема системы питания дизеля [50]
 4.1.5.2. Условия работы системы питания [51]
 4.1.5.3. Принцип действия основных механизмов системы питания [52]
 4.1.5.4. Снятие и установка топливного насоса на дизель [69]
 4.1.6. Искрогаситель-глушитель [72]
 4.1.7. Система охлаждения [72]
 4.1.8. Регулирование натяжения ремней привода вентилятора [75]
 4.1.9. Капот-утеплитель [75]
 4.1.10. Пусковое устройство дизеля [77]
 4.1.10.1. Стартер 241.3708 [77]
 4.1.10.2. Пусковой агрегат ПА-8М1 [81]
 4.1.10.3. Свеча накаливания [89]
 4.2. Силовая передача [91]
 4.2.1. Муфта сцепления [92]
 4.2.2. Коробка передач [95]
 4.2.3. Тормоза [104]
 4.3. Передний ведущий мост [107]
 4.4. Задний вал отбора мощности [111]
 4.5. Боковой вал отбора мощности [113]
 4.6. Привод бокового вала отбора мощности [114]
 4.7. Удлинитель заднего вала отбора мощности [116]
 4.8. Остов [117]
 4.9. Ходовая часть [117]
 4.9.1. Изменение агротехнического просвета и колеи трактора [121]
 4.9.2. Регулировка сходимости направляющих колес [125]
 4.10. Эксплуатация пневматических шин [126]
 4.11. Увеличение сцепной массы трактора [129]
 4.12. Увеличение продольной устойчивости [131]
 4.13. Рулевое управление [132]
 4.14. Гидросистема [138]
 4.14.1. Общее устройство [138]
 4.14.2. Узлы гидросистемы [140]
 4.14.3. Гидробак и арматура [146]
 4.15. Заднее навесное устройство [149]
 4.16. Автоматическая сцепка [154]
 4.17. Прицепное устройство [156]
 4.18. Гидрофицированный прицепной крюк [158]
 4.19. Электрооборудование [161]
 4.19.1. Генератор [163]
 4.19.2. Аккумуляторная батарея [165]
 4.19.3. Освещение и световая сигнализация [167]
 4.20. Пневмосистема [172]
 4.21. Кабина, сиденье, крылья, топливный бак, капот и инструментальный ящик [185]
5. Меры безопасности [187]
 5.1. Общие положения [187]
 5.2. Меры безопасности при транспортировании и расконсервации [187]
 5.3. Общие требования к техническому состоянию трактора [188]
 5.4. Меры безопасности при работе трактора [189]
 5.5. Меры безопасности при выполнении транспортных работ [191]
 5.6. Меры безопасности при техническом обслуживании [193]
 5.7. Требования пожарной безопасности [194]
 5.8. Меры безопасности при хранении тракторов [195]
 5.9. Указания по гигиене [195]
6. Подготовка к работе [196]
 6.1. Общие указания [196]
 6.2. Заправка топливом [197]
 6.3. Подготовка дизеля к запуску [198]
 6.4. Запуск дизеля [198]
 6.5. Работа на тракторе [200]
 6.6. Остановка трактора и дизеля [202]
7. Порядок работы на тракторе [203]
 7.1. Общие указания [203]
 7.2. Навешивание сельскохозяйственных машин (орудий) на заднее навесное устройство [203]
 7.3. Работа с навесными плугами [205]
 7.4. Навешивание тяжелых навесных машин [206]
 7.5. Особенности работы трактора с машинами, требующими повышенного отбора масла или гидропривода с постоянной циркуляцией масла [206]
 7.6. Особенности работы трактора с машинами, требующими привода от заднего вала отбора мощности [207]
 7.7. Работа с прицепами [208]
8. Возможные эксплуатационные неисправности и методы их устранения [209]
 8.1. Неисправности дизеля [210]
 8.1.1. Дизель не запускается [210]
 8.1.2. Дизель работает с перебоями и не развивает полной мощности [210]
 8.1.3. Дизель дымит [211]
 8.1.4. Стуки в дизеле [212]
 8.1.5. Дизель перегревается [212]
 8.1.6. Дизель «идет вразнос» [213]
 8.1.7. Низкое давление масла [213]
 8.1.8. Неисправности в системе питания [214]
 8.2. Неисправности пускового агрегата [215]
 8.2.1. Агрегат не запускается [215]
 8.2.2. Агрегат не развивает полной мощности и работает с перебоями [216]
 8.2.3. Агрегат перегревается [217]
 8.2.4. Магнето дает перебои искрообразования [217]
 8.2.5. При включении включателя стартер не включается [218]
 8.2.6. При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки тягового реле и удары шестерни о венец маховика [218]
 8.2.7. Стартер вращается, но не проворачивается коленчатый вал агрегата [218]
 8.2.8. При включении стартера слышен характерный скрежет [219]
 8.2.9. Стартер не включается после запуска агрегата или после включения включателя [219]
 8.3. Неисправности силовой передачи [219]
 8.3.1. Муфта сцепления не передает полного крутящего момента [219]
 8.3.2. Стук в корпусе трансмиссии [220]
 8.3.3. При полностью выключенной муфте сцепления не включаются передачи [220]
 8.3.4. Стук в раздаточной коробке [220]
 8.3.5. Плохая работа тормозов [220]
 8.4. Неисправности ходовой системы [221]
 8.4.1. Быстрое изнашивание шин передних колес [221]
 8.5. Неисправности гидроусилителя [221]
 8.5.1. Тяжело вращается рулевое колесо [221]
 8.5.2. Вибрация направляющих колес [221]
 8.6. Неисправности электрооборудования. Генератор [222]
 8.6.1. Генератор не дает зарядный ток [222]
 8.6.2. Генератор не отдает полной мощности [222]
 8.6.3. Шум генератора [222]
 Аккумуляторная батарея [223]
 8.6.4. Аккумуляторная батарея разряжается [223]
 8.6.5. В аккумуляторной батарее очень быстро понижается уровень электролита, кристаллизация соли на поверхности корпуса [223]
 8.6.6. Из вентиляционных отверстий аккумуляторов во время заряда выливается электролит [223]
 Стартер [224]
 8.6.7. Стартер не проворачивает коленчатый вал дизеля [224]
 8.6.8. При включении стартера слышен шум шестерни привода [224]
 8.6.9. После запуска дизеля якорь стартера продолжает вращаться [224]
 Освещение [225]
 8.6.10. При включении освещения лампочки не горят [225]
 8.6.11. Отсутствует накал в отдельных лампах [225]
 8.6.12. Одна или несколько ламп перегорают [225]
 Звуковой сигнал [226]
 8.6.13. Сигнал издает дребезжащий звук [226]
 8.6.14. При нажатии на кнопку сигнал не звучит [226]
 8.6.15. Сигнал звучит прерывисто [226]
 8.6.16. При неработающем дизеле сигнал звучит слабо и хрипло или совсем не звучит, а во время работы дизеля звучит нормально [226]
 8.6.17. Сигнал не выключается [226]
 8.7. Неисправности гидросистемы [227]
 8.7.1. Навесное орудие не поднимается в транспортное положение [227]
 8.7.2. Орудие поднимается медленно, рывками [227]
 8.7.3. Отсутствует автоматический возврат рукояток гидрораспределителя из рабочих положений в нейтральное [227]
 8.7.4. Преждевременный автоматический возврат рукоятки гидрораспределителя из рабочих положений в нейтральное [228]
 8.8. Неисправности пневмосистемы [228]
 8.8.1. Давление в пневмосистеме поднимается медленно [228]
 8.8.2. Давление в пневмосистеме быстро падает при остановке дизеля [229]
 8.8.3. Недостаточное давление в пневмосистеме [229]
 8.8.4. Повышенный выброс масла в пневмосистему [230]
 8.8.5. Регулятор давления включает компрессор на холостой ход при давлении больше 0, 77 МПа (7, 7 кгс/см2) [230]
 8.8.6. Регулятор давления включает компрессор на рабочий ход при давлении меньше 0, 6 МПа (6, 0 кгс/см2) [230]
 8.8.7. Регулятор давления часто срабатывает без отбора воздуха [231]
 8.8.8. Регулятор давления работает в режиме предохранительного клапана [231]
 8.8.9. Отсутствие подачи воздуха в присоединительный шланг через клапан отбора воздуха [231]
 8.8.10. Тормоза действуют неэффективно [232]
 8.8.11. Низкая скорость растормаживания [232]
 8.8.12. Регулировка тормозного крапа изменяется в процессе эксплуатации [233]
 8.8.13. При торможении шток пневмопереходника не выдвигается [233]
 8.8.14. Шток пневмопереходника медленно возвращается в исходное положение [233]
 8.8.15. Шток пневмопереходника не возвращается в исходное положение [233]
9. Техническое обслуживание [234]
 9.1. Работы, выполняемые в период первых 60 ч работы нового трактора [236]
 9.1.1. Каждые 10 ч работы [236]
 9.1.2. Дополнительно через 60 ч работы [236]
 9.2. Работы, выполняемые по каждому виду периодического технического обслуживания [243]
 9.2.1. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) [243]
 9.2.2. Первое техническое обслуживание (ТО-1) [243]
 9.2.3. Второе техническое обслуживание (ТО-2) [245]
 9.2.4. Третье техническое обслуживание (ТО-3) [252]
 9.3. Сезонное техническое обслуживание (СТО) [262]
 9.3.1. Осенне-зимнее СТО [262]
 9.3.2. Весенне-летнее СТО [264]
 9.4. Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации [265]
 9.4.1. В условиях пустыни и песчаных почв [266]
 9.4.2. В условиях повышенной запыленности воздуха [267]
 9.4.3. На болотистых почвах и в лесу [267]
 9.4.4. На каменистом грунте [268]
 9.4.5. В высокогорных условиях [268]
 9.4.6. В условиях низких температур [269]
 9.5. Работы, выполняемые при хранении [269]
 9.5.1. Технологическое обслуживание при подготовке к длительному хранению [269]
 9.5.2. Техническое обслуживание при длительном хранении [272]
 9.5.3. Технологическое обслуживание при снятии с длительного хранения [272]
 9.5.4. Технологическое обслуживание при подготовке к кратковременному хранению [273]
 9.5.5. Техническое обслуживание в период кратковременного хранения [275]
 9.5.6. Технологическое обслуживание при снятии с кратковременного хранения [275]
 9.6. Особенности эксплуатации и техническое обслуживание трактора при низких температурах [276]
 9.6.1. Пусковое приспособление 5ПП-40А [277]
 9.7. Смазка трактора [279]
 9.8. Содержание и порядок проведения работ по использованию запасных частей, входящих в ЗИП [286]
 9.8.1. Замена ремней привода вентилятора и генератора [286]
 9.8.2. Замена распылителя форсунки [286]
 9.8.3. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива [287]
 9.8.4. Замена уплотнительных колец гидроусилителя рулевого управления [287]
 9.8.5. Замена свечи, электроламп и других деталей [289]
10. Тара и упаковка [289]
11. Транспортирование при эксплуатации [290]
12. Хранение при эксплуатации [292]
 12.1. Общие положения [292]
 12.2. Требования к технологическому и техническому обслуживанию тракторов при хранении [294]
 12.3. Требования к межсменному хранению тракторов [298]
 12.4. Требования к кратковременному хранению тракторов [298]
 12.5. Требования к длительному хранению тракторов в закрытых помещениях и под навесом [298]
 12.6. Требования к длительному хранению тракторов на открытых площадках [299]
 12.7. Подготовка трактора к эксплуатации после длительного хранения [299]
13. Приложение [300]
 13.1. Заправочные емкости [300]
 13.2. Запасные части, инструмент и принадлежности [301]
 13.2.1. Запасные части [301]
 13.2.2. Сменные детали [305]
 13.2.3. Инструмент [305]
 13.2.4. Принадлежности [306]
 13.2.5. Детали, прикладываемые для переооборудования [307]
 13.2.6. Механизмы и детали, не устанавливаемые, а прикладываемые к тракторам [308]
 13.3. Подшипники качения [310]
 13.4. Манжеты [316]
 13.5. Регулировочные показатели [318]
 13.5.1. Дизель [318]
 13.5.2. Пусковой агрегат [319]
 13.5.3. Топливный насос [319]
 13.5.4. Ходовая система, рулевое управление [320]
 13.5.5. Силовая передача [320]
 13.5.6. Гидросистема [321]
 13.5.7. Электрооборудование [321]
 13.5.8. Пневмосистема [321]
 13.6. Моменты затяжки [321]
 13.7. Дополнения об изменениях, внесенных в конструкцию тракторов [323]
 13.7.1. Каркасная шумовиброизолированная кабина [323]
 13.7.2. Сигнализатор загрузки дизеля [339]
Размер: 6643178 байт
Язык: РУС
Формат: djvu
Ссылка 1:
Скачивание без каких-либо ограничений по каналу 100М.
Рейтинг: 3

Возможно, вам понравится:

ELCUT: Расчеты емкости: Часть 1 (3)‪
ELCUT: Расчеты емкости: Часть 1 (3)‪

Следователи выясняют обстоятельства падения вертолета в Москве  — Первый канал
По словам представителей "Камова", летчики делали все возможное, но после удара вертолет загорелся через несколько минут, по одной из версий, взорвались топливные баки. От места падения до кольцевой дороги - несколько сотен метров, а до жилых домов - и того меньше.


Похожие страницы: