Садово - Огородный Инвентарь Краснодар

Инвентарь садово-огородный в Краснодарском крае в России

 Известно, что интернет реклама – недорогой и в тоже время эффективный способ продвижения ваших товаров и услуг, где важнейшим инструментом является контекстная реклама сайтов.

 Так что же такое контекстная реклама сайта и в чем секрет ее эффективности?

 Контекстная реклама – это инновационный вид интернет-рекламы, который носит избирательный характер и демонстрируется в зависимости от запроса пользователя к поисковому сервису.

 Для наглядности приведем пример. Представьте себе, что вы хотите найти в поисковой системе (Яндекс к примеру) информацию о производителях пластиковых окон. Вы набираете в поисковой строке Яндекса, словосочетание «пластиковые окна», нажимаете кнопку «Найти» и поисковая система выдает список сайтов, которые соответствуют вашему поисковому запросу.

 Этот список называется поисковой выдачей. Справа от списка поисковой выдачи вы увидите колонку, состоящую из текстовых объявлений. Эти объявления также соответствуют вашему поисковому запросу и предоставляют вам возможность перейти на сайт, где вы сможете получить информацию о «пластиковых окнах». Вот эти текстовые объявления справа от списка поисковой выдачи, как раз и называются контекстной рекламой, а словосочетание «пластиковые окна» называется «ключевым словом» или «ключевым запросом». В связи с тем, что такого рода текстовые объявления напрямую связанны с поисковыми системами, их иногда называют поисковой рекламой.

 В чем основное преимущество поисковой рекламы? Ответ очевиден, основной плюс в том, что пользователю демонстрируется рекламное объявление по принципу «здесь и сейчас». То есть он видит объявление в тот момент, когда проявляет активный интерес к рекламируемому товару или услуге. Реклама доносит до пользователя действительно актуальную информацию при этом не «напрягает» его и не вызывает раздражения, в отличии от «мигающих» баннеров. Еще один существенный плюс в том, что подобного рода объявление, может маскироваться под «естественную» поисковую выдачу, что многократно усиливает его эффективность.

 Помимо поисковой рекламы, при продвижении широко используется контекстная реклама в контекстных сетях сайтов. В подобных сетях, которые кстати могут достигать до десятков тысяч сайтов-участников, рекламное объявление размещается с помощью специальной автоматизированной системы. Система имеет «умный алгоритм», который автоматически подбирает к рекламному объявлению, соответственную по тематике, страницу сайта – участника контекстной сети. Как результат объявление о продаже к примеру садового инвентаря будет показано на сайте садово-огородного товарищества, а объявление о продаже подводного ружья на сайте-форуме подводных охотников.

 При продвижении компании в контекстных сетях сайтов, как правило, используется широкий список «ключевых слов» для того, чтобы дать автоматизированной системе возможность максимально большего охвата тематических страниц сайтов-участников сети. Такая реклама очень эффективна. Пользователь видит рекламное объявление, которое «органично» вписано в общий смысл страницы сайта. И поскольку пользователь интересуется в данный момент содержимым страницы, то и рекламное объявление не останется без интереса.

 Оценка эффективности контекстной рекламы сайта.

 Самым распространенным вопросом, с которым мы сталкиваемся в своей работе, является вопрос: « А какая реклама наиболее эффективна поисковая или контекстная в контекстных сетях?». Правильного ответа на этот вопрос не существует. Эффективность рекламной компании определяется в каждом конкретном случае и по многим показателям. Приведем только несколько критериев эффективности:

  • · Индекс CTR – отношение количества показов рекламного объявления к количеству «кликов» на него (переходов на сайт).
  • · Индекс CPC – стоимость одного «клика» (перехода на сайт), иногда его так и называют - стоимостью перехода.
  • · Конверсия сайта – отношение числа посетителей пришедших на сайт к пользователям, которые совершили на этом сайте «ожидаемое» действие (например, совершили покупку или регистрацию или подписались на рассылку).

 Вы спросите, как получить подобного рода данные? Все очень просто, мы можем подключить на ваши сайты счетчики, например Яндекс.Метрика или Google Analytics. Имея такие инструменты в своем распоряжении, мы можем получать очень любопытную информацию о действиях пользователей на вашем сайте. Данные о количестве посетителей, количестве просмотренных страниц, совершенной конверсии посетителями и многое другое. Эффективный анализ проводимой контекстной рекламы не возможен без установки счетчиков и обработке получаемой от них информации.

 Анализируя данные счетчиков, мы можем повышать эффективность рекламных компаний наших клиентов, увеличивая конверсию их сайтов.

 Как создать компанию контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google AdWords?

Возможно, вам понравится:

Продажа волос, наращивание волос ...
Продажа волос, наращивание волос ...
Продажа профессиональной …
Продажа профессиональной …
Суровая доставка стройматериалов ...
Суровая доставка стройматериалов ...

Планета-Авто против оборонного завода «СПЛАВ»  — Главный деловой портал Челябинска
Обращения в администрацию Челябинска и призывы к губернатору Михаилу Юревичу долгосрочных результатов не принесли — с декабря по октябрь 2013 года «Планета-Авто» только приостановила строительство.

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОДИН ИЗ САМЫХ АКТИВНЫХ ПАРТНЕРОВ ЕВРОСОЮЗА НА УРАЛЕ. НА СТРАНЫ ЕС ПРИХОДИТСЯ БОЛЕЕ ТРЕТИ ..  — Коммерсантъ Урал. Екатеринбург
«При этом основной долгосрочной целью, конечно, остается изменение баланса в пользу внутреннего производства, постепенный отказ от модели экспорта ресурсов и поставка на внешние рынки товаров с высокой добавленной стоимостью», — добавил аналитик. Тимур Нигматуллин ..

Похожие страницы: